html
662 страниц
4,223 Mb
Работа обновл. на портале - 2012, 01 сентября
Зиновьев Ярослав
3971 раз
Пусть вашу гордость выражают ваше лицо, голос и те слова, которые вы употребляете. На многих фирмах наряду с платежным календарем составляется налоговый календарь, в котором указывается, когда и какие налоги в соответствии с законодательством должно уплатить предприятие, что позволяет избежать просрочек и санкций. Если организация не институциирована, то говорят об организации как о процессе (например, организация митинга). В его основе – сочетание ряда составляющих, включая старую добрую молву, вездесущий вирусный маркетинг и т. д., и т. п. Сарафанный маркетинг – это Троянский конь маркетинга, и на его растущее признание указывает тот факт, что некоторые из самых авторитетных маркетинговых гуру в мире начали осваивать эту сферу. В некоторых газетах есть рубрики, которые не найдешь в других, например: адвокаты, уведомления, рождественские товары, компьютеры. Так что каждый из них имеет маркетинговый план, медиа– и креативную стратегию. Одним из них была разработка рациональной системы управления организацией6. При разработке стратегии руководитель функциональной единицы работает в тесном контакте со своими заместителями и обсуждает основные вопросы с коллегами и менеджером подразделения. Международный опыт и российская практика. С их точки зрения, основу этого комплекса составляет нужда – испытываемый человеком недостаток в чем-либо. Запомните, чем короче название фирмы, тем оно пригоднее для использования в маркетинге.
|